Инструкция по установке принудительной блокировки дифференциала с механическим приводом на УАЗ Печать E-mail

1. Регулировка подшипников дифференциала.

1.1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников на шейки собранного дифференциала повышенного трения так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5-4,0мм.

1.2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера, болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.

1.3. Вновь отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов.

1.4. Подберите комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S=A+B+0,1, где S – толщина пакета прокладок, мм; А и В – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм; 0.1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга подшипников), мм.

1.5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

Image

2. Регулировка бокового зазора шестерен главной передачи.

2.1. Установите в картер дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе. Установите прокладку на плоскость разъема картера. Установите крышку картера и закрепите болтами.

2.2. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2-0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм. Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете, зазор уменьшается. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.

2.3. Проверти зацепление шестерен по пятну контакта.

3. Доработка корпуса заднего моста.

3.1. В соответствии с рис. 2 сделайте паз для установки пальца включения блокировки дифференциала.

3.2. Тщательно удалите стружку, попавшую внутрь моста.

4. Установка троса привода включения блокировки

4.1 Вставьте через отверстие в крышке и пружину трос привода включения в поршень и зафиксируйте резьбовым пальцем.

4.2 Установить палец включения троса лысками вдоль паза в чулке моста для предотвращения самопроизвольного отворачивания.

Image

5. Установка корпуса привода включения блокировки.

5.1. Корпус привода приваривается на чулок моста в соответствии с рис.3.

5.2. Палец включения совмещается с отверстием в поводке, корпус привода перемещают вдоль моста таким образом, чтобы в выключенном состоянии блокировки обеспечить зазор 2 мм между муфтой включения и дифференциалом. Сверлятся 4 отв. Для крепления корпуса привода включения, нарезается М8. После этого, корпус устанавливается через прокладку, для обеспечения герметичности.

6. Установка механизма блокировки.

6.1. Наденьте на полуось шлицованную муфту 1 и поводок 2 как показано на рис. 2.

6.2. Вставьте полуось 4 в правый чулок моста 9.

Image

7. Установка рычага включения блокировки.

Рычаг включения блокировки (рычаг ручного тормоза автомобиля ВАЗ 2101) может устанавливаться на автомобиле УАЗ 31512 справа от водительского сиденья или за ним (возможно другие варианты установки), на автомобиле УАЗ 3962 справа от капота внизу. В приводе включения блокировки между рычагом и тросом должна устанавливаться сервопружина (используется пружина стяжки тормозных колодок).  

 

 

 
Войти / Напомнить пароль

0 товаров на сумму 0.00 руб.

Оформить покупку

Каталог товаров

Главная
Тюнинг для Нивы и Шеви-Нивы
Лебедки
Аксессуары, запчасти и кронштейны для лебедок
Бампера силовые для УАЗ
Багажники, лестницы для УАЗ
Блокировки
Бодилифт для УАЗ
Бортовые компьютеры, мультимедиа для УАЗ
Гидроусилитель для УАЗ
Дисковые тормоза для УАЗ
Диски колесные для УАЗ
Домкраты и аксессуары
Защита, пороги для УАЗ
Защитное покрытие RAPTOR
Комплекты вывода сапунов УАЗ
Компрессоры
Колесные хабы AVM для УАЗ
Крепления универсальные Quick Fist
Окна сдвижные для УАЗ 452, 2206 "буханка", -469 и мод.
Отопление и охлаждение для УАЗ
ПОДВЕСКА для УАЗ
Пластиковые крылья, панели, бары и т.д. для УАЗ
Рулевой демпфер Tough Dog, Rancho для УАЗ
Расширители колеи для УАЗ
Расширители колесных арок
Разное
Свет дополнительный
Стеклоподъемники электрические для УАЗ
Синтетический кевларовый трос
Стропы рывковые
Сендтраки
Снегоуборочный отвал для УАЗ
ТРАНСМИССИЯ для УАЗ
Фаркоп под квадрат
Чехлы на сидения
Шноркель для УАЗ Патриот, Хантер
Шкворня на подшипниках, бронзовым вкладышем для УАЗ
Таирлоки

Notice: Undefined variable: o in /home/p4x4uaz/domains/4x4uaz.ru/public_html/templates/ja_iris/scripts/index.php on line 1
.